-
Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Программа «Наставничество» предусматривает организацию системной работы педагога-наставника с целью помощи молодому педагогу в процессе его профессионального становления. В начале своей профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями. Молодому специалисту необходима постоянная помощь опытных коллег, наставников. Наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного педагога по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.
Наставничество — одна из форм передачи педагогического опыта, в ходе которой начинающий педагог практически осваивает персональные приемы под непосредственным руководством педагога-мастера.
Наставничество в образовании — форма индивидуального обучения и воспитания молодого педагога в одной из сложных областей интеллектуально- эмоционального творчества. При осуществлении наставничества теоретический курс сведен к минимуму, акцент ставится на формирование практических умений и навыков планирования и организации учебной деятельности.
- ПРИКАЗ об организации работы по внедрению целевой модели наставничества
- ПРОГРАММА наставничества МБУ ДО ЦДТ Промышленного района г. Ставрополя на 2022-2025 годы
- ПОЛОЖЕНИЕ о внедрении целевой модели наставничества в МБУ ДО ЦДТ Промышленного района г. Ставрополя
- Форма базы наставляемых (Приложение 1)
- Согласие на обработку персональных данных (Приложение 2)
- Соглашение о сотрудничестве между наставником и наставляемым (Приложение 3)
- Индивидуальный план (комплекс мероприятий) в рамках организации работы наставнической пары/группы (Приложение 4)
- ПОЛОЖЕНИЕ о системе наставничества педагогических работников в МБУ ДО ЦДТ Промышленного района г. Ставрополя
- ПЛАН мероприятий («Дорожная карта») по внедрению и реализации Целевой модели наставничества
- ПРИКАЗ о назначении наставников и формировании наставнических пар
- Персонализированная программа наставничества над молодым педагогом (приложение 1)
- Методические рекомендации по работе педагога-наставника